Корпоративная интегрированная система менеджмента Нормдокс

Информационная система

info@alee.ru
+7 (495) 223-46-76 +7 (812) 309-78-59

МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЦЕССОВ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

Мониторинг (monitoring): определение статуса системы процесса, продукции, услуги или действия.

Примечания:
1. Для определения статуса может возникнуть необходимость проверить, проконтролировать или отследить.
2. Мониторинг, как правило, является определением статуса объекта, выполняемым на различных этапах или сроках.
3. Термин является одним из числа общих терминов и определений для стандартов ИСО на системы менеджмента, приведенных в Приложении SL к Сводным дополнениям ИСО Директив ИСО/МЭК, часть 1. Исходное определение и примечание 1 были модифицированы, примечания 2 и 3 были добавлены.

Мониторинг в системе менеджмента – это измерение процессов, продукции и услуг в сравнении с политикой, целями, требованиями и запланированными действиями.

Эффективность функционирования системы менеджмента качества зависит от правильной реализации мониторинга процессов менеджмента качества.

Мониторинг обеспечивает динамическое отслеживание всех процессов менеджмента качества по всем необходимым показателям и их взаимодействие в цепочке процессов организации.

Необходимость использования мониторинга системы менеджмента показана в реализуемых международных стандартах, как процедура измерения, анализа и улучшения.

Подсистема мониторинга показателей процессов и достижения целей КИСМ Нормдокс автоматизирует сложный анализ данных по мониторингу. Подсистема обеспечивает централизованное структурированное и надежное хранение всех исторических и актуальных данных по мониторингу: проведение контрольных мероприятий по мониторингу, показатели процессов и достижения целей, выявленные отклонения и несоответствия, выводы по результатам мониторинга. Такая возможность позволяет в удобной форме в автоматическом режиме осуществлять анализ показателей за разные периоды времени.